тестовый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тестовый » Матчасть обновляется » О мире, магии, физике и символах


О мире, магии, физике и символах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вселенная, созданная изначальными богами, огромна: в ней миллионы галактик, мириады звёзд и столько же населённых планет. Точнее, когда-то было.
После войн между богами, сурами и людьми, после катастроф и катаклизмов количество галактик и пригодных для жизни планет сократилось во множество раз. Если изначально люди даже представить боялись, сколько их соплеменников живёт на бескрайних космических просторах, то сегодня все людские планеты между собой знакомы. Трагедия гибели очередной планеты тривиальна и буднична, не зависимо от обстоятельств: магический инцидент, взбесившийся сура или стихийное бедствие. Второе, конечно, самый частый вариант, поскольку между сурами и двумя другими расами война никогда не прекращалась.
Люди не имеют звездолётов, не владеют электроникой. Но межпланетарные путешествия возможны: на каждой планете есть система сложно организованных и крайне запутанных пещер, именуемых "водными каналами". Через них можно попасть как на обратную сторону той же планеты, так и обнаружить себя в чужой солнечной системе. Существуют даже специальные проводники, которые умеют ориентироваться в водных каналах и занимаются переправкой путешественников.

Отредактировано Кали (2022-06-21 06:48:08)

Подпись автора

Связь: тг https://t.me/Laliry
Дис Cherasy#2550

0

2

АтрибутыТо, что есть у каждого живого существа. Для асур, сур и халфов атрибуты определяют природу их собственных сверхчар. И именно они определяют то, к какой магии склонен (и склонен ли) тот или иной человек или квартер. И если для асур, сур и халфов атрибуты определяются их природой, то для людей и квартеров месяцем, днём и часом рождения. Именно поэтому все ученики школы празднуют свои дни рождения в полночь с 1 на 2, 12 на 13, 24 на 25 число первого месяца.

Атрибут хаосаАтрибут всех участников форума. Атрибут хаоса сам по себе нестабилен, ненадёжен и разрушителен. А ещё редок. С одним атрибутом хаоса 99 детей из ста родятся мёртвыми. С двумя — только один из сотни тысяч будет иметь шанс на жизнь. А люди с тройным атрибутом хаоса редки настолько, что собравшись со всей вселенной в одном месте, они легко разместятся в небольшой школе.
Кроме того, люди с тройным атрибутом хаоса неспособны к магии. Богиня хаоса мертва, поэтому дети, рождённые под её покровительством, не имеют божественного сродства, свойственного всем людям, за исключением халфов. Атрибут хаоса был нестабилен и сложен ещё до гибели Кали, что часто делало магическую карьеру невозможной, а своенравность богини попытки одолжить её силу — опасными.

СверхчарыЛичные сверх-способности существа, эквивалентные магии. Берут начало из его собственных сил и атрибутов. Владелец сверхчар ограничен лишь собственным запасом сил при их использовании. Сверхчары специфичны для сверхсуществ вроде богов и сур, которые ими пользуются свободно.
Люди не владеют сверхчарами, за исключением халфов. Во многом это связано со сроком жизни: человеческий век слишком короток чтобы создать свою собственную силу, не завися от милости богов или сур. Даже большинство халфов не успевает за свою длинную жизнь освоить сверхчары. Поэтому обладающие ими чистокровки — явление исключительное, гораздо более исключительное, нежели тройной атрибут хаоса. Такие люди знамениты не столько своей силой, сколько делами и упорством.

МагияОдолженные у богов силы. Они ограничены не только личными способностями человека, но и его связью с богами, и количеством использований в день. Поэтому обладатели тройного атрибута хаоса к магии неспособны.
Обучаться магии и контролировать её крайне тяжело. Зачастую использование магии без долгого обучения вычислениям, формулам, элементальной, атрибутной природе, физике и химии, а также свободным навыкам совершать сложные многоуровневые манипуляции с числами и определениями, либо невозможно, либо очень опасно. А интуитивное использование магии требует уникальных талантов, вроде свободной визуализации тессеракта. Поэтому по-настоящему могущественными магами могут быть только самые умные и усердные люди.

Божественное сродствоМагический талант, во многом определяющий силу мага. От него зависят как мощность, так и вероятность ошибки в заклинаниях.
Божественное сродство почти никак нельзя повысить. От единственного способа — медитации — эффект настолько мизерный, что им легко можно пренебречь. Поэтому этот показатель считается врождённым. Зависит от от множества случайных факторов и никогда — от крови. Случаи когда братья-близнецы имеют совершенно разный уровень сродства не редкость.

СимволыТе сверхъестественные силы, что работают внутри академии и то, что заменяет для вас магию.
Каждый игрок выбирает себе символ самостоятельно.
Каждое испытание имеет свой символ, определяющий его природу и часто — способ справиться с ним.
Символ - это одно определение, которое, по мнению вашего персонажа, могло бы спасти его в чрезвычайной ситуации. Управляются они скорее силой воображения, чем расчётами и то, как работает каждый символ зависит от воображения и способности к визуализации его владельца. Символы доступны для разных трактовок с использованием контекстных синонимов, абстракций и философских определений. Важно чтобы это было определение этого конкретного символа (вы не можете "огонь" обратить в "лёд", а "знание" сделать "копьём"), а также конкретная визуализация, чёткое представление финального результата.
Также символ нельзя активировать на расстоянии более десяти метров от себя. Но в то же время их влияние не ограничено. Если ваш символ "лук", вы можете создать лук в пределах 10 метров от себя, а стрелять на ту дальность, на какую позволяют строение лука и ваш собственный навык.
Неизвестно, как работают и работают ли символы вне стен школы.

Подпись автора

Связь: тг https://t.me/Laliry
Дис Cherasy#2550

0


Вы здесь » тестовый » Матчасть обновляется » О мире, магии, физике и символах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно