тестовый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тестовый » Матчасть обновляется » Люди (игроки)


Люди (игроки)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Люди
Единственная смертная раса из трёх. Люди живут недолго, после смерти не перерождаются, а собственных способностей почти никогда не имеют. Вместо этого люди "одалживают" силу кого-то из богов чтобы творить "магию". Люди могут иметь общих детей с кем-то из высших сур, но не с богами. И потому люди как раса имеют градацию:

Чистокровки
Обычные, чистокровные люди без каких-либо выдающихся черт, кроме высокого "божественного сродства". Живут до ста лет в лучшем случае, но в большинстве и этого не достигают. Их век короток и потому развитие, которого способен достигнуть один человек в течение всего пары десятков лет феноменален для более великих рас. Но всё равно мелок в сравнении с тем, что можно сделать за миллионы лет существования.

Квартеры
Дети чистокровок и халфов, квартеров и халфов, квартеров и квартеров (одного клана). Живут и взрослеют вдвое дольше чистокровок, поэтому в 30 им биологические и внешние 15. Им может гораздо больше повезти с божественным сродством чем халфам, а может не повезти совсем. Внешне почти никак не отличаются от чистокровок: иногда волосы в полосочку, иногда зубы меняются чаще. Случаи, когда квартеры наследуют облик халфа, чрезвычайно редки. Но что интересно: чем больше у квартера атрибутов хаоса, тем чаще такие встречаются. Кроме внешних особенностей такие квартеры никак не отличаются от своих собратьев.
Принадлежность к клану у квартеров именуется "наследием". Наследие это довольно скромное и может определять лишь склонности, но не более.

Халфы
Полу-люди, полу-суры. Имеют часто экзотическую по человеческим меркам внешность: хвосты, жабры, рога и уши, синюю кожу и прочие нечеловеческие черты. Как и суры, не способны заводить детей от представителей другого клана и во многом зависят от клановой природы. К магии неспособны, поскольку ни о каком «божественном сродстве» не может быть и речи. Срок жизни ограничен, но живут халфы в четыре раза дольше людей. Что важно: растут и развиваются тоже в четыре раза дольше. Даже беременность халфом длится почти 40 месяцев. Так что биологического и ментального возраста 5 лет халф достигает к 20 годам. Также халфы в силу своей сурьей природы склонны к освоению сверхчар, значительно сильнее людей и могут иметь наследованные от сур способности (халф Гаруды может натурально жить под водой). Большинство халфов — дети двух халфов, а не человека и суры. А также халфы не принимаются в игру.

Проблема долголетия
Проблема, с которой сталкиваются люди, пытающиеся построить отношения с теми, чей век длиннее или короче их собственного. Она звучит как «те, кто долго живут, долго и любят». С этой точки зрения любовь чистокровок рассматривается как проходящая, недолговечная. В то время как квартеры и халфы живут в старых отношениях, любовь чистокровок меняется или испаряется бесследно. Не стоит считать, будто в этом вопросе чистокровки рассматриваются исключительно как проблема: проблемны все стороны. И халф, чья юношеская страсть горит когда чистокровка хочет лишь спокоя на исходе лет, может из любви стать головной болью. По этой причине халфы предпочитают халфов чистокровкам и квартеры на их фоне кажутся редкостью.

Подпись автора

Связь: тг https://t.me/Laliry
Дис Cherasy#2550

0

2

Человеческое общество, социальное устройство Люди живут на многих цветущих планетах, где плодотворна земля и ласково солнце. Уклад их очень разный, но общие черты одни: все города строятся вокруг храмов, жрец или жрица которых поддерживает магический барьер. Жрец — это особое положение для сильного мага с тройным атрибутом. Задача жрецов — поддерживать барьер в соответствии со своими атрибутами, который защищает город от сур. Хоть от сильнейших человек едва ли спасёт, но младшие суры часто становятся большой проблемой для обычных людей. В любом случае именно храм и именно маг в нём являются сердцем города. Именно поэтому, а также потому, что жрецы считаются непосредственными слугами своего бога, авторитет магов непререкаем.
Король — определение, выходящее за рамки человеческой расы. Поэтому определение королевы у людей не распространено: королём можно быть независимо от пола. Но после очередной войны с сурами последний король людей погиб и его место было занято богопочитанием.

Дискриминация
Как и в любом ином людском обществе, здесь встречаются разные виды и формы дискриминации, с которым мог столкнуться и ваш персонаж. Здесь будет раскрыто, кто и при каких обстоятельствах подвергается дискриминации, а также какие формы дискриминации, привычные в нашем мире, здесь не приняты.
Сексизма не существует — ни мужчины, ни женщины не ограничены в амбициях. Здесь нет такого, чтобы наследником считался только ребёнок определённого пола, в бойцы и маги берут всех, а маскулинности не существует. Ухаживают за ребёнком родители в равной мере.
Гомофобия и одиночки — а вот здесь есть проблемы. Гомофобия и гетеронормативность очень даже распространены. В обществе силён стереотип о том, что молодые люди должны искать себе пару противоположного пола и если её нет — слухи и смешки обеспечены. Поэтому одиночки тоже в группе риска.
Ненависть к халфам — не повсеместно, но встречается там, где давно не живут высшие суры. Многие люди с презрением и страхом смотрят на халфов, чей облик часто сильно отличается от человеческого. В одних обществах это отношение распространяется и на квартеров (в меньшей степени), в других — нет. Всё зависит от радикализма местных.
Нацизм и расизм — штука очень редкая, но не невозможная. Так как в люди — это один из трёх видов разумных существ, они предпочитают объединяться против более сильных и опасных сур, образуя планетариные и межпланетарные общности. Но людей много, они все разные, история каждой отдельной планеты и каждой отдельной страны на ней своя, поэтому иногда можно наткнуться и на такое. Нацизм экзотичен, но не невозможен.
Классовая дискриминация — когда центром общества стали маги, прежней классовости стало очень тяжело выжить. Обычно феодалы сродни местной диковинке, которую держат как достопримечательность для туристов. Гораздо серьёзнее бывает разрыв между богатыми и бедными.
Маги и немаги — маги имеют привилегии, маги имеют силу, маги умны и богаты, маги незаменимы. Разумеется, естественным образом маги оказываются в привилегированном положении по сравнению с теми, кто к магии неспособен. От планеты к планете социальный договор между магами и обычными людьми различается, но везде маги имеют больше свобод, нежели обычные люди.
Сюда же относится дискриминация по атрибутам. Объективно — она имеет силу лишь в магическом сообществе. Для обычных людей атрибуты имеют мало значимости, ведь независимо от них они не смогли освоить магию. Но для магов атрибуты первостепенны. Маги с тремя разными атрибутами не могут соперничать с теми, у кого есть пара одинаковых. И те, у кого два одинаковых атрибута, пасуют перед магами высшего класса — теми, кто родились ровно в тот момент, когда сила одного божества в мире смертных максимальна. Последние получают максимальное количество прав, доступ к самой секретной информации и возможность использовать редчайшие божественные предметы — если у них хватит ума и божественного сродства, конечно. Но у других и шанса такого нет.
Здесь люди с тройкой хаоса в странном положении, ведь к магии они не способны, а тройной атрибут есть. Среди высших магов такое положение вызывает сдержанный смех, а низших — раздражение.

Магические инструменты
Да, совсем не "артефакты". За миллионы лет существования человечества, развития и отката люди научились создавать магические инструменты в практически промышленных масштабах. Иногда дороговато, но они часто того стоят. Термобельё, которое поддерживает комфортную температуру, очки дальнего видения, снабжённые исцеляющими заклинаниями бинты и прочее-прочее-прочее.
Технологический прогресс подобен нашему, современному: есть ПК, искусственное освещение, магнитные карты и многое другое. Подобен, но в то же время отличается. Не существует мобильных устройств и интернета как такового, оружия примитивны ведь есть маги и магия, а телепортационные магические услуги гораздо предпочтительнее развития автопрома.
В рамках ролевой магические бытовые предметы допускаются в свободном обороте (термобельё и бинты поставляет сама школа), список запрещёнки может быть представлен отдельно.

ИменаЧеловечество живёт на многих планетах и культура его разнообразна, поэтому нет таких имён, какие бы люди не использовали. Нет и привязки имён к гендеру, все имена используются равно для мальчиков и для девочек. Есть и ещё одна особенная практика. Нарекание детей именами богов.
Многие люди дают своим детям имена божеств чтобы те были благословлены их силой. Эта практика больше связана с верованиями родителей, чем с их детьми: бывает что ребёнка с тремя атрибутами одного бога называют именем другого.
Среди халфов и планет, где с сурами установились близкие и доверительные отношения, нередко встречаются дети с именами сур.

Подпись автора

Связь: тг https://t.me/Laliry
Дис Cherasy#2550

0


Вы здесь » тестовый » Матчасть обновляется » Люди (игроки)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно